Три кита: тренды, которые изменили бьюти-индустрию в 2018 году

Эксперты платформы CBInsights выделили главные тренды, изменившие индустрию красоты в 2018 году.
Три кита: тренды, которые изменили бьюти-индустрию в 2018 году
фото из открытых источников

Первым и ключевым трендом стал переход многих брендов на натуральные компоненты. Все больше брендов запускает линии косметики с полезными нетоксичными составами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторым трендом стала инклюзивность. И глобальные, и локальные бренды переходят на гендерно-нейтральную косметику, например, MAC, Tom Ford, and Marc Jacobs. Некоторые компании (Asos, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Clinique и другие) пошли дальше и создали отдельные коллекции средств для макияжа для мужчин

В-третьих, все большей популярностью пользуется азиатская косметика. Средства, произведенные в Японии и Корее завоевывают доверие на европейском рынке. Также пользуются популярностью азиатские бьюти-тренды, как, например, «зеркальная» кожа.