4 молодых бренда, которые показали класс на Недели моды в Нью-Йорке

Богемная атмосфера Нью-Йорка всегда подбадривала талантливых людей. Пытливые творцы искали вдохновение повсюду: прогуливались по шумному Манхэттену, заезжали на фрик-балы в Гарлем и в результате создавали произведения, о которых говорил весь мир. На недели моды молодые дизайнеры успешно влились в ряды ветеранов носибельной моды, предложили свежие идеи и задали тренды, которые мы непременно захотим примерить в новом сезоне. Поговорим о наших фаворитах.
4 молодых бренда, которые показали класс на Недели моды в Нью-Йорке
ImaxTree
Mattew Adams Dolan

Австралийский дизайнер Мэтью Адамс Долан изучал моду и текстильный дизайн в Школе дизайна Parsons в Нью-Йорке, прежде чем выпустить свою дебютную коллекцию на подиум в 2016 году. При создании одежды он стремится к универсальности, поэтому из сезона в сезон акцентирует внимание на изделиях из денима. Это ткань переплелась с ДНК американской культуры, начав свою путь в местах добывания золота и затем покорив сердца элиты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основу коллекции Весна-Лето 2020 легли вещи расслабленного силуэта, а главными лейтмотивами стали длина мини и раскрепощение офисного стиля. Профессионалы модной индустрии любовалась брючными комплектами из денима, жакетами с широкими лацканами, рубашками с воротником «яппи» и, конечно, вариативными моделями шорт, которые можно вывести за рамки неформального дресс-кода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Dion Lee

Структурированный, даже архитектурный пошив помог буквально взлететь австралийскому дизайнеру сразу в центр глобального внимания — как наиболее перспективному таланту фэшн-индустрии своей страны. Первую коллекцию Дион Ли представил в 2010 году, после чего был удостоен множества престижных наград включая «Qantas Spirit of Youth Award in Fashion Design», «L'Oréal Melbourne Fashion Festival National Designer Award» и «Prix de Marie Claire Award». Несмотря на теплые отзывы критиков, популярность у широкой аудитории ему завоевать не удалось, хотя одежда действительно выглядит многообещающе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его платья и костюмы представляют собой архитектурные сооружения с резкими линиями и геометрическими формами, оставаясь при этом неоспоримо элегантными. В новой коллекции Дион представил, как меняется костюм аристократки, которая плыла на роскошном лайнере в Европу и неожиданно потерпела кораблекрушение, очутившись на острове, где обитают пираты. Такая картина вырисовывается перед глазами, когда смотришь на элегантные платья с корсетами в районе груди и провокационным разрезами на талии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bibhu Mohapatra

Bibhu Mohapatra – это относительно молодой бренд, созданный индийским дизайнером Бибху Мохапатра в 2008-м году. Он специализируется на выпуске женской одежды прет-а-порте, от кутюр и меховых изделиях. Новая коллекция просто завораживает калейдоскопом платьев, выполненных из кружева, атласа и шелка. Дизайнер всегда играет на контрасте женственного силуэта, стремящегося к 1950-м, и драпировки, которая складываются в острые углы или же наоборот помпезные банты. Любой наряд можно разделить, адаптировав блузу или юбку к своему базовому гардеробу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pyer Moss

Керби Джин-Рэймонд, 28-летний основатель марки мужской одежды Pyer Moss на радость своим поклонникам наконец дебютировал с женской капсулой. В работе над женскими образами на весну и лето будущего года он совместил яркость этнического стиля и фантазийный крой футуризма, в результате чего получились яркие носибельные комплекты, которые были дополнены отделкой и аксессуарами, отсылающими к музыкальным инструментам. Думаем, что мы знаем, как в новом сезоне будут одеваться королевы вечеринок в Сохо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ