Бюджетная капсула на весну и сумки на все времена: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 19 — 26 марта
Coccinelle в кампейне рассказали истории реальных людей
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Coccinelle представили весенне-летний кампейн, где главными героинями стали шесть реальных девушек. Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура выбрали три модели сумок, которые героини показали в черно-белой и цветной съемках. В центре внимания оказалась Coccinelle Dew — вневременная модель жесткой формы с округлыми линиями. Сдержанный аксессуар с заметной золотой застежкой интегрируется в любой образ — и в строгий с костюмом, и в элегантный с силуэтным макси. Сумка Coccinelle Snuggie в стиле унисекс идеально впишется в гардероб фанатов комфортных образов. Асимметричная, но при этом вместительная модель поставит акцент даже в базовом луке, а регулируемый ремень и множество карманов позволят адаптировать аксессуар под любую ситуацию. Coccinelle Magie — это квинтэссенция стиля итальянского бренда. Короткие ручки с металлическими вставками, мягкая форма, практичный средний размер — все это позволяет носить сумку каждый день, не переживая, насколько гармонично она дополняет тот или иной лук.

Familia рассказали, как собрать бюджетные и стильные образы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть офф-прайс магазинов обновила ассортимент — и свежий кампейн наглядно показывает, как собрать весеннюю капсулу. Обратите внимание на трендовые тренчи: акцентные кожаные и практичные коричнево-бежевые. Все товары в Familia продаются со скидками до 85%, так что можно не выбирать между разными вариантами верхней одежды, так что захватите еще и бомбер. В этом сезоне точно не обойтись без ярких вещей: красного трикотажа, кожаной юбки или смелой блузы с контрастным принтом. Чтобы убедиться, что изделие в насыщенных тонах точно впишется в гардероб, соберите сразу несколько разных образов — благо в примерочных Familia нет никаких ограничений по количеству вещей. И не забудьте про вместительные сумки, заметные клатчи и модную обувь. Все это как раз найдется в сети офф-прайс магазинов, ведь там продаются исключительно оригиналы брендов — в том числе и тех, которые ушли из России.

Lime обновили мужскую линейку
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы уже обновили свой гардероб к весне, значит, пришло время купить что-то и для бойфренда. И тут как раз придет на помощь новая капсула Lime, которая собрала все тренды сезона. Предложите любимому мужчине выйти за рамки привычной мрачной гаммы — добавить акцентов помогут светлые свитшоты, футболки, джоггеры и многослойные худи в стиле колорблок. Внимание на деним — вместо привычного однотонного в этом сезоне нужен «вареный». Удачнее всего эта фактура смотрится на темно-серых джинсах. Ну а любой образ на весну идеально дополнит практичный песочный плащ.

Antonelli Firenze показывают, как одеться по-итальянски этой весной
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция итальянского бренда вдохновлена Тосканой. Природные оттенки и флористические принты — это отсылки к цветущем тосканским холмам, а нежно-персиковые образы напоминают восход на крышами домов во Флоренции. В центре внимания оказались подчеркнуто женственные образы: приталенные костюмы, струящиеся блузы, элегантные полупрозрачные платья. Для вечеринок до рассвета подойдет силуэтное макси с нежными отблесками, для важных встреч — безупречные «двойки», для городских образов — блузы с открытыми плечами и нюдовое вязаное платье с намеком на «новую сексуальность». Важная деталь — в линейке особое внимание уделяют натуральным тканям: шерсти, хлопку, шелку, кашемиру.

В «Цветном» появилась экологическая инсталляция

Испанский бренд Ecoalf и Универмаг «Цветной» объединились, чтобы обратить внимание на проблемы экологии. В магазине появилась инсталляция — металлические гофрированные трубы-щупальца намекают на образ осьминога. Правда, у обитателей морских глубин не такая уж счастливая жизнь, раз создатели использовали при ее создании и множество пластиковых бутылок. Ecoalf хотят рассказать о загрязнении Мирового океана — в этом помогают специальные информационные стенды, а также манекены с одеждой. Например, куртки бренда сделаны на 100% из переработанных пластиковых бутылок — их собирают рыбаки со всей Европы. Марка уже получила более 1450 тонн океанского мусора, из которого 65% — это вторсырье, которому Ecoalf дает вторую жизнь.