В основе дизайна — отказ от украшательства в пользу исключительного качества материалов и чистоты линий. Десять предметов одежды характеризуются четкостью силуэтов, точностью конструкций и вниманием к деталям. Вставки из черной светоотражающей ткани обеспечивают обладателю изделий дополнительные гарантии безопасности на дорогах. Удлиненный козырек бейсболки или скрывающий лицо капюшон обеспечивают визуальную защиту от постоянного информационного шума. Каждое изделие создано с применением уникальных технологий производства и полноценно отражает стиль и философию автора.

Специально для коллекции ULTIMA Денис Симачев разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные графические фактуры. Отдельного внимания заслуживает ткань и ее обработка — специально подобранный дизайнером хлопок с добавлением вискозы обеспечивает правильную посадку и долговечность изделия, а отработанные годами технологии позволяют добиться идеального внешнего вида каждой вещи не только снаружи, но и изнутри.

Лимитированный тираж первого выпуска — 200 экземпляров каждого изделия.

Выпуск коллекции Дениса Симачева поддержал ULTIMA Яндекс. Такси — бренд, объединяющий премиальные классы сервиса. О том, где можно будет приобрести вещи из коллекции, мы расскажем в официальном аккаунте Ultima Яндекс. Такси в сети Instagram: @ultima.yandex.

Запуск ULTIMA сопровождает визуальный ряд, созданный фотографом Егором Заикой. Денис и Егор работают вместе с 2004 года, когда Заика снял фотопроект «Домой» по мотивам коллекции Симачева «Война». Проект был с большим успехом представлен в Доме фотографии на Остоженке.

«Я не мог не обратить внимание на японские мотивы в новой коллекции Дениса Симачева. Толстовка, закрывающая половину лица, тотальный черный цвет — все это отсылает к традициям японских ниндзя, что дословно означает «тот, кто прячется», — говорит фотограф Егор Заика. — Ниндзя должен был, прежде всего, добывать нужную информацию, а также владеть любым предметом как оружием, обороняться от любого оружия, внезапно появляться и незаметно скрываться. Это напомнило мне и о других японских традициях. Охагуро — дословно «черные зубы» — японская традиция чернения зубов, в которой чернота лака считалась красивой и утонченной. И о японской каллиграфии, которая прослеживается в граффити Натальи Гончаровой, нанесенном на черный Maybach. Герой Дениса, словно прыгая со сцены в толпу, каждый день окунается в огромный город, где, существует подобно японским ниндзя, пребывая одновременно везде и нигде, не имея определенного места в обществе, так как может занимать любое».

В съемке принимали участие: художница Наталья Гончарова, дизайнер Кирилл Григорьев, патриарх московской тусовки Андрей Цукерберг, певица Лиза Громова, модели Таисия Румянцева и Саша Самойлова, фотограф Филипп Григоренко и сам Денис Симачев.

Фотограф: Егор Заика
Стилист: Кирилл Акимов
Визажист: Галина Пантелеева
Ассистент фотографа: Антон Гребенцов
Продюсер: Алла Леонова

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.