Гламурная эволюция: интервью Анны Эверс со съемок новой кампании Liu Jo

Третья глава в истории с Анной Эверс и культовым дуэтом Мерт и Маркус, рассказывает об эволюции концепции один год спустя ее запуска.
Гламурная эволюция: интервью Анны Эверс со съемок новой кампании Liu Jo

Третья глава, рассказывающая об истории #Glamourizing, рекламной концепции, выбранной брендом год назад — как начало новой истории в имидже бренда, — которая в сезоне FW19, кажется, полностью достигнута как окончательная цель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На самом деле, женственность и гламур, опять же, самые сильные ключевые слова сезона, воплощенные в подлинном представлении Анной Эверс, женщиной, которая идеально подходит на роль лица бренда Liu Jo. Кампанию в этом новый сезоне, опять же, делал культовой дуэт Mert & Marcus, которые знают, как изобразить Анну и бренд, как никто другой.

Это ваш третий сезон на съемочной площадке #Glamourizing с LIU JO: как вы думаете, этот сезон был даже «лучше», чем предыдущие?

У меня действительно хорошее чувство, что он может быть лучшим, но я искренне люблю их всех! Я думаю, что мы отличная команда и надеюсь, что мы будем много работать вместе в будущем. Командная работа для меня является фундаментальной частью работы, а качество и позитивный настрой всех людей на съемочной площадке имеют значение, я думаю, что в этом случае это действительно заметно в кампании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Концепция «естественного очарования», отраженная в кампании, говорит о женщине с двумя душами: для вас «лучше» быть естественным или быть гламурным?

В своей личной жизни я предпочитаю, чтобы это было естественно, но, конечно же, также приятно быть в восторге от себя! Мне кажется, современная женщина может быть как и первой, так и второй! Я чувствую себя женственно в своих лучших проявлениях, когда я не в центре внимания, без макияжа, на природе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Экологическая устойчивость крайне важна для Liu Jo. Вы делаете что-нибудь, чтобы быть «лучше» в с точки зрения устойчивости, в вашей повседневной жизни?

Для меня очень важно уважать нашу планету и окружающую среду. Я очень рада, что экологическая устойчивость стала важна для Liu Jo, и очень рада быть частью этого проекта. Возьмем к примеру джинсы Liu Jo Better Denim. Комфорт и посадка в этих новых моделях джинсов удивительны, они представляют собой идеальный баланс между модой и экологичностью и, безусловно, являются обязательным элементом, который нельзя забывать в этом сезоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что вы думаете об эко-одежде в целом? Как вы думаете, за ней будущее?

Я действительно думаю, что это будущее — мы все должны следить за нашей планетой. Мы все знаем, что мода является одной из самых загрязняющих отраслей в мире, и в настоящее время у нас есть возможность осознанно выбирать, что мы хотим носить и каким образом мы хотим внести свой вклад в защиту планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что, на ваш взгляд, обычно «лучше» для женщины сегодня?

Быть женщиной — это прекрасно, и каждая женщина сама по себе прекрасна. Лучший призыв к самосовершенствованию — не парься по мелочам! Каждый сталкивается с множеством проблем и возможностей, поэтому для меня всегда важно оставаться позитивной, уравновешенной и оптимистичной, чтобы жить в лучше.