Инновационные часы и премиальные коллекции: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 15 — 22 апреля
Евгения Медведева выпустила коллекцию одежды «Сцена из жизни»
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Российская фигуристка объединилась с Дилярой Минрахмановой (основательница бренда «Аутло») и FONBET, и вместе они разработали линейку одежды, вдохновленную сценическими образами спортсменки. За основу взяли костюмы для фигурного катания, поэтому одежда получилась максимально комфортной. Легко «считать» отсылки к аутфитам фигуристки. Трендовые банты напоминают о шнуровке коньков, черный и красный цвета — об образах Кармен, а пайетки — о классических платьях для выступлений. «Сценические образы остаются со спортсменами и артистами на всю жизнь, я это знаю по себе и своему прошлому в бальных танцах. Для Жени мы решили создать лайфстайл-коллекцию, которая ненавязчиво отсылает к ее образам и при этом легко сочетается с повседневным гардеробом», — рассказывает про утилитарность коллекции Диляра.

Fabi собрали модные босоножки и туфли в одной коллекции
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fabi считают, что в этом теплом сезоне точно не стоит скрывать свое истинное «я», поэтому придумали коллекцию обуви, которая поможет выразить индивидуальность. В линейке есть все: от комфортных шлепок со стразами до заметных ярких босоножек и функциональных пар на все времена. Бренд играет не только с оттенками, но и с фактурами — вам точно пригодятся «вязаные» мюли и обувь с эффектом металлик. Обновили и коллекцию spin-off F65, в которой представлены акцентные спортивные пары. На высокой подошве кроссовок появились многочисленные насечки, обеспечивающие удобство в течение всего дня, а на ткани — аккуратные стразы.

Школа Fashion Factory запустила грант для фэшн-дизайнеров
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8 апреля школа запустила грант имени Людмилы Норсоян — она первой начала производить высокотехнологичные трикотажные изделия и запустила курс по созданию цифрового бренда одежды. Для участия новичкам необходимо прописать все детали, сделать пять эскизов, но есть важный момент — на момент подачи заявки у вас не должно быть отшитых тестовых образцов. Если у вас уже есть бренд, то подойдут только те молодые марки, у которых сделано не более 30 вещей. Выбирать победителей будет экспертное жюри из фэшн-редакторов, дизайнеров и других представителей творческих профессий. Три победителя получат гранты на обучение на флагманском курсе Fashion Impulse Pro.

Hublot создали первую в истории оранжевую керамику
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hublot славятся инновационными решениями — и это подтверждают новые часы из коллекции Big Bang Unico. Бренд удивил поклонников моделью из оранжевой керамики. Чтобы добиться однородного оттенка, а также устойчивости к ударам и царапинам компания разрабатывала специальный материал. Счетчики, стрелка и каучуковый ремешок повторяют мандариновый цвет корпуса, а сатиновое покрытие делает модель подходящей для любого случая. «Hublot и керамика — это наша история, но эта история еще продолжается», — намекает на продолжение экспериментов Рикардо Гваделупе, генеральный директор Hublot.

Love Republic показали новую премиальную коллекцию
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Весенний дроп линии Premium Love Republic — это ода минимализму. Ничего броского и усложненного — только качественные ткани и силуэтные фасоны, которые будут уместны в любой ситуации. При этом простой такую одежду не назовешь. Манжеты из смесового шелка на блузе делают образ динамичным, а изящный халтер превращает базовое черное макси в акцентное. Брючный костюм с глубоким V-образным вырезом легко стилизовать — все благодаря поясу. Ну а сливочный корсет изо льна и вискозы захочется носить весь теплый сезон.