Hublot вдвое креативнее: Сэмюэль Росс впервые представил графический подход к часовому искусству

Ограниченная серия Hublot Big Bang Tourbillon Samuel Ross

Сэмюэль Росс — посол Hublot с 2020 года, а также креативный директор бренда. Он, как и Hublot, пережил стремительный взлет к славе. В 2012 году он окончил Университет Лестер Де Монтфорт с отличием в области графического дизайна и иллюстрации. С тех пор пор Росс сотрудничал со многими брендами и творческими организациями — от Oakley и Nike до Dr.Martens. В конце 2015 года он запустил свой собственный бренд мужской спортивной одежды класса люкс A-COLD-WALL.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сэмюэль Росс
Сэмюэль Росс

В 2019 году Самюэль Росс был удостоен престижной премии Hublot Design Prize, а спустя год был объявлен официальном послом бренда. Выпущенные ранее 40-мм часы, имеющие обманчиво простую индустриальную форму, теперь переосмыслены в 44-мм модели Big Bang Tourbillon Samuel Ross. Фирменный подход к цвету, любовь к строгой геометрии и урбанистическому дизайну соединились с инновационными технологиями и точностью измерений — знаковыми деталями совместной работы Росса и Hublot.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Калибр HUB6035 состоит из 282 компонентов, работает с чистотой 3Гц и обеспечивает запас хода в 72 часа. Всего бренд выпустит 50 экземпляров, каждый из которых отражает свежий взгляд на часовое искусство. Бутик Hublot на пятой авеню в Нью-Йорке будет украшен в фирменные цвета Росса и станет символом праздника по случаю запуска новых часов.