Random Identities: гендерно–нейтральный бренд от Стефано Пилати

Возвращение бывшего креативного директора YSL и Ermenegildo Zegna.
Random Identities: гендерно–нейтральный бренд от Стефано Пилати

Новости для тех, кто задавался вопросом — куда пропал Стефано Пилати: дизайнер представил вторую коллекцию собственного бренда Random Identities — «Heart Warmers». Пилати отказывается от гендерного разделения и экспериментирует с размытием границ в мужской и женской одежде. Получилась коллекция, которую можно не только рассматривать, но и носить — за что отдельное «спасибо».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В целом одежда выглядит скорее спокойной, нежели провокационной: нейтральная цветовая гамма, привычные бомберы, худи и футболки. Гневные комментарии консервативного сегмента Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) могут вызвать лишь ботильоны на каблуках и ироничные принты на рубашках в виде лифа. Герой коллекции похож скорее на взрослого бойскаута, но не все сразу, друзья — амбассадоры новой маскулинности, Gucci, тоже не спешат отказываться от деления на мужскую и женскую коллекции: все–таки продавать так легче. А маркетинговые стереотипы – крайне живучая вещь.