Специальный отряд

В преддверии Миланской недели моды подписываемся на новых итальянских фэшн-инфлюенсеров, чьи Stоriеs с показов точно нельзя пропустить! Любимицы стритстайл-фотографов и модных брендов — в обзоре Grazia.
Новые инфлюенсеры наступают на пятки Вивиане Вольпичелле, Миколь Саббадини, Анне Делло Руссо и Джованне Батталье
Новые инфлюенсеры наступают на пятки Вивиане Вольпичелле, Миколь Саббадини, Анне Делло Руссо и Джованне Батталье
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@BIANCABALTI

фотомодель, актриса
Кто: Бьянка Балти
Фолловеры: 990 тыс.

Бьянка в представлении не нуждается: после рекламных кампаний Dolce & Gabbana только ленивый не назвал ее новой Моникой Беллуччи. Сложно поверить, что до съемок и красных дорожек в Каннах Бьянка была продавщицей, а работая в Милане первое время, выживала, питаясь едой для бездомных. Тот свой опыт она не забыла и сейчас в перерывах между показами помогает беженцам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@GIORGIATORDINI

дизайнер и совладелица Attico
Кто: Джорджия Тордини
Фолловеры: 188 тыс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Королева стритстайла и it-girl, устав от бесконечных просьб о консультациях по стилю, вместе с лучшей подругой и героиней нашей обложки Джильдой Амбросио создала бренд женской одежды Attico, который полностью воплощает их неуловимую харизму и утонченный вкус. До этого девушки уже не раз выступали в творческом тандеме и делали капсульные коллекции для Net-a-Porter.

@ELEONORACARISI

креативный директор Grumble Creative
Кто: Элеонора Каризи
Фолловеры: 697 тыс.


Элеонора была блогером еще до того, как это стало мейнстримом, — ее сайт JouJouVilleroy значился в списке самых читаемых с 2011-го. Затем была работа в концепт-сторе You Shop в Турине. Сейчас же любимица Скотта Шумана и Томми Тона не только блистает перед объективами фотографов, но и трудится в одном из известнейших диджитал-агентств Grumble Creative.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@SOPHIAESPERANZA

модель
Кто: София Миакова
Фолловеры: 3,2 млн

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У одной из самых востребованных моделей сейчас подписчиков больше, чем у иных больших брендов. София это использует во благо обществу: тем, кто мечтает повторить ее образы или узнать секреты отличной формы, проповедует осознанное потребление, здоровый образ жизни, веганство и экологическую сознательность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@NASTILOVE

владелица бренда пляжной одежды
Кто: Кьяра Насти
Фолловеры: 1,5 млн

Юная модель из Неаполя запустила свой сайт еще в 16 лет, несмотря на то что родители были против. Но миллионы поклонников, контракты и место в первом ряду на любом показе полностью оправдали увлечение девушки. Сейчас Кьяра занимается развитием бренда пляжной одежды Plume Ethérée и сама же рекламирует модели из женской линии. Отличное бизнес-решение!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@VERONICAFERRARO

блогер
Кто: Вероника Ферраро
Фолловеры: 808 тыс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Вероника относится к инфлюенсерам первой волны — ее бывший проект The Fashion Fruit был популярным еще в 2010 году. Однако с тех пор, когда it-girl просто делала обзоры показов, прошло много времени: теперь ей присылают наряды в подарок и дизайнеры, и подруги, например Джильда Амбросио.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@VALENTINAMARZULLO

блогер
Кто: Валентина Марзулло
Фолловеры: 386 тыс.

У Валентины Марзулло покупают рекламу крупные бренды, и не зря: ее яркие фотографии и блестящие тексты точно «бьют» в целевую аудиторию, и, несмотря на сравнительно скромные охваты, вовлеченность подписчиков поистине уникальная. Они даже завели несколько фан-пабликов, где обсуждают самые удачные образы Валентины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@NICOLETTAREGGIO

дизайнер украшений
Кто: Николетта Реджио
Фолловеры: 362 тыс.

До Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Николетта делала онлайн-проект Scent of Obsession, где делилась кадрами с показов и писала о моде. Профессиональный фотограф и блогер, с недавних пор она еще и дизайнер собственной линии украшений Nias Jewels, но работать с фэшн-марками и вести блог не прекратила.