На высоте: как прошел digital-завтрак Independent Media

Утром 22 марта Independent Media пригласил друзей и бизнес-партнеров на бизнес-завтрак в Mercury Space, чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.
На высоте: как прошел digital-завтрак Independent Media

Спикерами на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» стали специалисты издательского дома и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наталия Богданкевич
Наталия Богданкевич

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала об основных стратегических направлениях издательского дома на ближайшие три года, а также о действующих проектах. А их много: в 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, вспомогательные сервисы и мультимедийные проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний.

Мария Комарова
Мария Комарова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Татьяна Абрамова
Татьяна Абрамова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Затем от стратегии и планов спикеры перешли актуальным вопросам диджитал-рынка. Так, президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал гостям о новых международных стандартах диджитал-кампаний, о важности чистоты трафика в современном интернет-пространстве и новых инструментах защиты от накруток и мошенничества со статистикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Борис Омельницкий
Борис Омельницкий
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com. Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM. Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.