Запахло праздником: в России появился первый журнал о нишевой парфюмерии

Запахло праздником: в России появился первый журнал о нишевой парфюмерии
Legion-Media

Любителей парфюмерии ждет отличная новость: в России запустили первый журнал о нишевых ароматах. Издание Scent будет выходить четыре раза в год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый выпуск посвящен дизайнеру флаконов Пьеру Динану, в номере есть взгляд изнутри на мастерскую французского Дома Diptyque, а также съемка из лондонской квартиры Линды Пилкингтон, главы Ormonde Jayne.

Журнал Scent уже можно приобрести во всех проектах Molecule в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Симферополе, а кроме этого в бутиках Creed, Diptyque, Serge Lutens, Xerjoff, Roja и магазинах сети «Иль де Ботэ», «Золотое яблоко».